Компрессоры для аэрографии и их типы

Любая технология нанесения изображений на авто подразумевает применение соответствующего оборудования. Здесь имеется в виду компрессор для аэрографа, обеспечивающий нужное давление, благодаря которому происходит распыление окрасочного состава. При этом использовать шинный бытовой электрический насос не получится. Дело в том, что для выполнения работ нужен достаточно мощный агрегат с ресивером, способный функционировать длительное время, чем не может «похвастать» автомобильное приспособление. Что же сегодня предлагает рынок?

Мембранные компрессоры

Это маломощные устройства, работа которых возможна при перемещении эластичного элемента. Выгибаясь, мембрана сначала создает разрежение, а затем всасывает воздух и направляет его в ресивер или непосредственно к аэрографу. Подобные компрессоры хорошо подходят для выполнения небольшого объема работ. Ввиду малой мощности, такие устройства способны обеспечить воздухом только один аэрограф. Основные достоинства мембранного агрегата заключаются в небольших габаритах и относительно низкой стоимости.

Поршневые компрессоры

Это более совершенные устройства, имеющие постоянный или регулируемый режим функционирования. Поршневые агрегаты обладают большей мощностью, что позволяет подключать к ним сразу несколько аэрографов. Существует два основных типа данных изделий: со смазкой или без нее. Первая разновидность агрегатов имеет более высокую производительность и продолжительный беспрерывный режим работы. Минус заключается в возможности попадания масла в краску. Так же нужно не забывать о вреде на здоровье человека. К тому же, такие устройства стоят дороже. Поэтому наиболее распространены компрессоры сухого типа, не требующие смазки и какого-либо серьезного ухода.

Компрессоры для аэрографии и их типы: Один комментарий

  1. ekole-stnica

    здраствуйте или хорошего времени суток спасибо за самоделки,подскажите пожалуйста у меня мотор целиндрической формы я его отсоеденил от холодильника,вытикло из труб радиатора и наверное мотора масло,потому што в компрессоре моторе не было МАСЛА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>